Выход лекарственных средств с обновленным дизайном будет происходить поэтапно. В связи с этим в течение 2019 года в аптеках будут представлены препараты как в старых упаковках, так и в новых. К концу 2019 года ребрендинг упаковки планируется завершить.
Для удобства восприятия фармацевтические группы закодированы цветом. Группа средств для сердечно-сосудистой системы и препаратов, влияющих на кроветворение и кровь, обозначена красным цветом, препараты для костно-мышечной системы – оранжевым, для пищеварительного тракта – зеленым, противомикробные системные препараты – фиолетовым, для мочеполовой системы – желтым, для дыхательной системы – синим, от заболеваний кожи – малиновым.
Компания провела глобальное исследование, включающее 55 глубинных интервью, и получила информацию об отношении аудитории к упаковке лекарств, выявила потребности и предпочтения потребителей. Проанализировав полученные данные, эксперты выделили 4 ключевых параметра, которым должна соответствовать упаковка лекарственного средства, ориентированная на пациента: облегчать жизнь, удовлетворять каждодневным потребностям пациента, вызывать доверие, быть жизнеутверждающей.
В новом дизайне марка избавилась от перегруженности информацией, оставив самое необходимое: название, дозировку, состав, способ применения, срок годности, условия хранения и условия отпуска. Яркие цвета делают выделяют упаковку на фоне других, добавляют пациентам положительных эмоций, а наименование лекарства на блистере позволяет не перепутать его с другими таблетками без упаковки. Отдельное внимание уделили качеству материалов, чтобы повысить доверие потребителей.
«Упаковка — это один из основных способов общения производителя с пациентами, фармацевтами и врачами. Но до сегодняшнего дня мы недостаточно использовали этот инструмент. Изменение визуального образа упаковки — это наш шаг навстречу потребителям. При разработке нового дизайна мы полагались на данные, полученные в результате опроса более 4000 человек. Для респондентов важнее всего оказались информативность, функциональность, позитивные цветовые решения. Благодаря полученной информации мы разработали яркий, понятный каждому дизайн упаковки, чтобы сделать жизнь пациентов проще, а лечение — приятнее», — комментирует директор по корпоративным коммуникациям Teva Россия и Евразия Юлия Рейсер.
Партнерский материал