В рамках проекта гиперлокальной доставки ООО «СДЭК-Глобал» запустил услугу «доставка в короткий интервал» (по клику).
После прихода груза на ПВЗ клиенты-получатели по тарифу «Посылочка» получают смс с информацией о поступлении груза в ближайший ПВЗ. Клиент имеет возможность выбрать временной интервал доставки, вплоть до доставки в течение ближайшего часа.
До конца 2022 года новая услуга будет тестироваться в Москве. После окончания тестового периода и анализа результатов в компании примут решение о дальнейшем масштабировании проекта, а именно: определят список городов «второй очереди» на подключение.
Гиперлокальная доставка — это доставка посылки/товара в пределах ограниченной зоны, например, городского района. Услугу гиперлокальной доставки компания СДЭК запустила в мае текущего года в Москве.
В наше время, когда ассортимент, качество сервиса и ценовая политика большинства интернет-магазинов практически одинаковы, возможность получить свой заказ в кратчайшие сроки (от 15 минут до 1 часа) может стать решающим аргументом для покупателя, и, как следствие, конкурентным преимуществом для магазина.
Услуга востребована, прежде всего, со стороны крупных брендов, которые, в свою очередь, выбирают для сотрудничества компании, имеющие обширную региональную сеть. Напомним, что «СДЭК-Глобал» по плотности покрытия занимают на внутреннем рынке второе место после «Почты России». В распоряжении эмитента сегодня находится собственный сортировочный хаб в Санкт-Петербурге площадью порядка 15 тыс. м2, а также 27 арендуемых складских помещений по всей России общей площадью более 100 тыс. м2.
Только в 2022 году ООО «СДЭК-Глобал» открыло 4 новых склада фулфилмента, доведя их количество до 19 в России и Казахстане. Эмитент планирует и дальше расширять складскую инфраструктуру, чтобы покрыть своим присутствием все крупные города России и ближнего зарубежья.