Генеральный директор «Ростеха» представил Владимиру Путину годовой отчет о деятельности компании. «Объединенная авиастроительная корпорация», интегрированная в «Ростех» требует докапитализации в 300 млрд рублей.
Иллюстрация: tass.ru
Глава корпорации «Ростех» на встрече с Владимиром Путиным акцентировал внимание на работе с проблемными активами компаний, входящих в состав корпорации.
Чемезов сказал об уменьшенных вдвое убытках интегрированного в состав корпорации холдинга «Уралвагонзавод», отдельно о тракторных заводах, на финансовое оздоровление которых «Ростех» направил 16 млрд из собственного фонда.
Сегодня требуется 300 миллиардов рублей на докапитализацию Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) — структуры, объединяющей все конструкторские бюро страны и порядка 20 предприятий самолетостроения, сообщил Чемезов в понедельник на встрече с Путиным в Кремле.
Деньги, по словам Чемезова, нужны, чтобы «окончательно провести финансовое оздоровление всех предприятий ОАК», которая указом Путина в октябре прошлого года была передана «Ростеху» и вошла в авиационный кластер госкорпорации под руководством экс-министра обороны РФ Анатолия Сердюкова.
Без дополнительных вливаний из бюджета проблемы возникнут у гражданского авиастроения. «Прежде всего эта сумма необходима для того, чтобы мы реализовали программы МС-21 и другие проекты», — предупредил Чемезов.
ОАК еще 2006 году была поставлена задача войти в топ-3 мировых производителей самолетов с годовой выручкой не менее 8 млрд долларов.
По итогам 2016 года ОАК получила 4,5 млрд рублей чистого убытка, а начиная с 2017-го прекратила публикацию на своем сайте квартальных отчетов как по РСБУ, так и по МСФО.
Источник finanz.ru
Глава корпорации «Ростех» на встрече с Владимиром Путиным акцентировал внимание на работе с проблемными активами компаний, входящих в состав корпорации.
Чемезов сказал об уменьшенных вдвое убытках интегрированного в состав корпорации холдинга «Уралвагонзавод», отдельно о тракторных заводах, на финансовое оздоровление которых «Ростех» направил 16 млрд из собственного фонда.
Сегодня требуется 300 миллиардов рублей на докапитализацию Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) — структуры, объединяющей все конструкторские бюро страны и порядка 20 предприятий самолетостроения, сообщил Чемезов в понедельник на встрече с Путиным в Кремле.
Деньги, по словам Чемезова, нужны, чтобы «окончательно провести финансовое оздоровление всех предприятий ОАК», которая указом Путина в октябре прошлого года была передана «Ростеху» и вошла в авиационный кластер госкорпорации под руководством экс-министра обороны РФ Анатолия Сердюкова.
Без дополнительных вливаний из бюджета проблемы возникнут у гражданского авиастроения. «Прежде всего эта сумма необходима для того, чтобы мы реализовали программы МС-21 и другие проекты», — предупредил Чемезов.
ОАК еще 2006 году была поставлена задача войти в топ-3 мировых производителей самолетов с годовой выручкой не менее 8 млрд долларов.
По итогам 2016 года ОАК получила 4,5 млрд рублей чистого убытка, а начиная с 2017-го прекратила публикацию на своем сайте квартальных отчетов как по РСБУ, так и по МСФО.
Источник finanz.ru
23 июля 2019 г.