В сети появился новый информационный продукт для стартаперов. Компания Investor Scout предлагает тем, кто находится в поисках средств для реализации своих проектов, купить право доступа к международной базе данных активных инвесторов.
Предложение появилось на странице интернациональной площадки для раскрутки онлайн-сервисов, мобильных приложений и других цифровых продуктов Product Hunt. При этом оно попало в топ-лист. Создатели сервиса по поиску инвестиций предлагают предпринимателям подключиться к базе данных, в которой клиентам обещаны ссылки на аккаунты в соцсетях, информацию о проектах, сферах и компаниях, в которые вкладывается тот или иной инвестор, а также адреса электронной почты и даже номера личных мобильных телефонов. Вниманию заинтересованных лиц представлена информация о более чем 45 тысячах «денежных мешков».
Авторы не скрывают своих имен и отвечают на вопросы и комментарии. Из них следует, что компания использовала только открытые данные, которые содержатся в разных источниках, начиная с социальных сетей, в том числе отраслевых и профессиональных, и заканчивая сайтами компаний и личными блогами. Поэтому не боятся быть обвиненными в нарушении законов об охране персональных данных или требований этики. По словам разработчиков, сами они потратили невероятное количество времени, собирая информацию «вручную», а после первой тысячи персоналий перешли на автоматизированные инструменты поиска и обработки данных.
Год назад компания уже презентовала релиз Investor Hunt, в числе пользователей которого теперь называет 200 компаний. Сервис оказался востребованным, и авторы доработали его, увеличив функционал и количество персоналий с 40 до 45 тысяч. При этом стоимость месячной подписки осталась прежней — от 69 долларов за самые общие сведения до 299 долларов за «всё включено» (поиск по различным основаниям, вся доступная персональная информация и возможность экспорта данных).
Что об этом думают сами инвесторы, чьи данные уходят по 300 баксов в месяц за голову, неизвестно.
Авторы не скрывают своих имен и отвечают на вопросы и комментарии. Из них следует, что компания использовала только открытые данные, которые содержатся в разных источниках, начиная с социальных сетей, в том числе отраслевых и профессиональных, и заканчивая сайтами компаний и личными блогами. Поэтому не боятся быть обвиненными в нарушении законов об охране персональных данных или требований этики. По словам разработчиков, сами они потратили невероятное количество времени, собирая информацию «вручную», а после первой тысячи персоналий перешли на автоматизированные инструменты поиска и обработки данных.
Год назад компания уже презентовала релиз Investor Hunt, в числе пользователей которого теперь называет 200 компаний. Сервис оказался востребованным, и авторы доработали его, увеличив функционал и количество персоналий с 40 до 45 тысяч. При этом стоимость месячной подписки осталась прежней — от 69 долларов за самые общие сведения до 299 долларов за «всё включено» (поиск по различным основаниям, вся доступная персональная информация и возможность экспорта данных).
Что об этом думают сами инвесторы, чьи данные уходят по 300 баксов в месяц за голову, неизвестно.
16 января 2019 г.