Испытывающая финансовые трудности авиакомпания «ЮТэйр» может продать свои доли в аэропорту Сургута и в хендлинговой компании UTG. На продаже якобы настаивают кредиторы, которым перевозчик не платит с конца прошлого года.
Фото: www.utair.ru
Напомним, недавно стало известно о том, что «ЮТэйр» может прекратить перевозки. Это произошло после публикации аудиторского отчёта о финансовой деятельности «ЮТэйр», где говорится о серьёзных долгах. В нём сказано, что в ушедшем году перевозчик и его «дочки» понесли чистый убыток в сумме 22 млрд рублей. По состоянию на 31 декабря 2018 г., краткосрочные обязательства группы компаний превышают её оборотные активы на 75 млрд рублей, а чистые активы имеют отрицательную величину в 30,6 млрд рублей. Кроме того, в 2018 г. группа не выполнила некоторые ограничительные условия по кредитам, она имеет «значительную задолженность», которую невозможно погасить без рефинансирования или реструктуризации. В связи с чем аудиторы сомневаются, сможет ли «ЮТэйр» продолжать работать.
На долговом рынке компания представлена через дочку — «Финанс-Авиа» — двумя займами на сумму 20 млрд рублей.
По материалам сайта nakanune.ru
Фото: www.utair.ru
Кредиторы хотят реализации долей «ЮТэйр» в ОАО «Аэропорт Сургут» — 56% и в UTG, которая выполняет наземное и линейное обслуживание самолетов в московских «Внуково» и «Домодедово», а также питерском «Пулково». Общая стоимость активов может составлять 1-1,5 млрд рублей, которые пойдут на погашение части долга перед банками. В случае банкротства компании сделки могут быть оспорены.
Напомним, недавно стало известно о том, что «ЮТэйр» может прекратить перевозки. Это произошло после публикации аудиторского отчёта о финансовой деятельности «ЮТэйр», где говорится о серьёзных долгах. В нём сказано, что в ушедшем году перевозчик и его «дочки» понесли чистый убыток в сумме 22 млрд рублей. По состоянию на 31 декабря 2018 г., краткосрочные обязательства группы компаний превышают её оборотные активы на 75 млрд рублей, а чистые активы имеют отрицательную величину в 30,6 млрд рублей. Кроме того, в 2018 г. группа не выполнила некоторые ограничительные условия по кредитам, она имеет «значительную задолженность», которую невозможно погасить без рефинансирования или реструктуризации. В связи с чем аудиторы сомневаются, сможет ли «ЮТэйр» продолжать работать.
На долговом рынке компания представлена через дочку — «Финанс-Авиа» — двумя займами на сумму 20 млрд рублей.
По материалам сайта nakanune.ru
14 мая 2019 г.