В рамках крупнейшей отраслевой выставки компания провела оригинальную акцию для потенциальных клиентов со всей России под девизом «ПЮДМ. Мы заботимся о здоровье вашего бизнеса».
Ведущие менеджеры во главе с генеральным директором Романом Асановым дарили коллегам из разных регионов страны и из зарубежья витамины в такой же банке, в которую упаковывается гранулированное золото. Драже действительно напоминает аффинированное золото в гранулах по форме и цвету. Актуальное в сезон простуд маркетинговое мероприятие «ПЮДМ» вызвало положительную реакцию и способствовало установлению профессиональных контактов.
В рамках выставки «Первый ювелирный» обсудил возможные сценарии сотрудничества с представителями 80 компаний со всей России, в числе которых «Якутские бриллианты», «Костромской алмазный дом», «Сияние Сибири», «Амурский ювелирный завод», «Русские самоцветы», «Ювелирпромторг» и многие другие.
Были проведены встречи и с конкурентами в части купли/продажи и экспертизы драгоценных металлов. На рассмотрении стояла проблема снижения себестоимости агентских услуг и накладных расходов, а также ускорения цепочки поставок. В результате трейдеры золотом выразили обоюдное желание повышать стандарты обслуживания клиентов.
По данным организаторов XXVII ювелирной выставки «Junwex Петербург», в течение 5 дней ее посетили немногим более 30 тыс. человек. Три павильона «Экспофорума», самой большой выставочной площадки Северной столицы, заняли свыше 500 компаний, работающих под известными ювелирными брендами. Для «Первого ювелирного» выставка стала местом продвижения бизнеса, приобретения деловых связей и обмена опытом.
Оптовая торговля
ПЮДМ
Биржевые компании
18 февраля 2019 г.