Выручка компании формируется из агентского вознаграждения от партнеров и составляет 23% от каждого заказа. За первые 6 месяцев текущего года общая сумма вырученных средств достигла 167,9 млн рублей, что на 136% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Порядка 50% валового оборота сервиса обеспечивается за счет регионов. Напомним, с начала года представительства «Таксовичкоф» открылись в Казани, Твери, Ульяновске, Омске, Нижнекамске и других городах. Еще 12% выручки формирует работа сервиса в Казахстане.
Из-за кризиса, вызванного коронавирусом и режимом самоизоляции, работа сервиса в Москве не принесла желаемых результатов. Однако компании удалось компенсировать падение количества заказов в столице за счет регионов.
Соотношение долга к EBIT находится на уровне 4х. С августа долговая нагрузка компании будет снижаться, поскольку начнется амортизационное погашение облигационного займа.
ООО «Транс-Миссия» полностью перешло на модель классического агрегатора такси, предполагающую взаимодействие с независимыми таксопарками. Это позволило сервису ускорить завоевание регионального рынка, а также рынка стран СНГ.
До 2021 года сервис планирует открыть филиалы за рубежом: в Республике Беларусь, Киргизии, Узбекистане, Таджикистане, Молдавии и Германии.
Порядка 50% валового оборота сервиса обеспечивается за счет регионов. Напомним, с начала года представительства «Таксовичкоф» открылись в Казани, Твери, Ульяновске, Омске, Нижнекамске и других городах. Еще 12% выручки формирует работа сервиса в Казахстане.
Из-за кризиса, вызванного коронавирусом и режимом самоизоляции, работа сервиса в Москве не принесла желаемых результатов. Однако компании удалось компенсировать падение количества заказов в столице за счет регионов.
Соотношение долга к EBIT находится на уровне 4х. С августа долговая нагрузка компании будет снижаться, поскольку начнется амортизационное погашение облигационного займа.
ООО «Транс-Миссия» полностью перешло на модель классического агрегатора такси, предполагающую взаимодействие с независимыми таксопарками. Это позволило сервису ускорить завоевание регионального рынка, а также рынка стран СНГ.
До 2021 года сервис планирует открыть филиалы за рубежом: в Республике Беларусь, Киргизии, Узбекистане, Таджикистане, Молдавии и Германии.
11 августа 2020 г.