«Мясничий» зашел на рынок Белоруссии и Казахстана
Холдинг Goldman Group запустил через Ozon онлайн-продажи всего ассортимента консервов, паштетов и супов под брендом «Мясничий» в страны Таможенного союза.

Помимо россиян более 50 наименований продуктов «Мясничий» теперь доступны на Ozon жителям Белоруссии и Казахстана. Стоимость изделий в интернет-магазине автоматически отображается в национальной валюте выбранной страны по текущему курсу. В скором времени продукты компании смогут покупать жители и других государств Таможенного союза, сообщают в Goldman Group (Голдман Групп). 

Онлайн-продажи консервации «Мясничий» на Ozon, WildBerries и других площадках интернет-торговли демонстрируют стремительный рост: в количественном выражении за август они взлетели на 251,8% по отношению к июлю и 587,5% — к июню. В финансовом выражении прирост в августе составил 228,4% и 826,4% по отношению к июлю и июню соответственно.

«Основные факторы, обеспечивающую такую динамику — подключение новых каналов продаж, смещение спроса от классической консервации к более маржинальным уникальным продуктам «Мясничий» и оптимизация процессов фулфилмента», — отметили в Goldman Group



В холдинге рассчитывают достичь оборота 100 млн руб. в месяц, продавая продукцию через крупнейшие маркетплейсы и собственные онлайн-площадки. Уже в сентябре для удовлетворения спроса на рынке e-commerce, мясоперерабатывающий завод холдинга переходит на круглосуточный режим работы.
Дефолтные компании
Управление активами
Goldman Group
Дефолтные компании

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку