«Мясничий» увеличил продажи в интернете
В I квартале 2022 года продажи в сегменте e-commerce обеспечили холдингу Goldman Group более половины объемов выручки от реализации мясной консервации под брендом «Мясничий».

По итогам I квартала 2022 года доля e-commerce в общих продажах консервации под торговой маркой «Мясничий» холдинга Goldman Group (Голдман Групп) по количеству составила 27,4%. В IV квартале этот показатель был на уровне 20,1%. При этом доля электронной торговли в выручке в течение квартала выросла с 43,9% до 54,1%.

«Прирост в e-commerce по количеству составил 188%, по выручке — 200%. Основные продажи пришлись на период с 24 февраля по 18 марта», — констатирует директор по e-commerce «Мясничий» Владислав Шевнин. 



Среди торговых партнеров компании — Ozon, Wildberries, AliExpress, Яндекс. Маркет и СберМегаМаркет. Кроме этого, компания активно развивает каналы сбыта D2C — продажи консервации осуществляются на сайте Мясничий.онлайн, в том числе оптовым покупателям по онлайн-заявкам в бизнес-аккаунтах, а также в мобильном приложении «Мясничий». Доля продаж через собственные каналы составила в I квартале 38,6%. 

Наибольший объем продукции под брендом «Мясничий» купили через интернет жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Крыма, Краснодарского края, Казани и Владивостока. В топ-5 продуктов вошли: говядина, мраморная говядина в красном вине, индейка сальсичча, паштет из оленины с брусникой, комплект паштетов из разных видов дичи. 

Во II квартале 2022 года компания планирует выйти на рынки Вьетнама, Китая и Сингапура. В середине марта Goldman Group зарегистрировал собственную торговую марку в КНР. Потенциальный спрос на паштеты, супы и готовые блюда из мяса под торговой маркой «Мясничий» в холдинге оценивают в 1,5 млн банок в месяц. «События 24 февраля поставили на паузу первую отгрузку в страны ЕС через Германию и на «европейский» Amazon», — отметил Владислав Шевнин. 

«Задача на II квартал — сохранить показатели на внутреннем рынке с учетом понижающего коэффициента сезонности бизнеса, расширения присутствия в федеральных и крупных региональных сетях в России и выхода на рынки Юго-Восточной Азии», — подчеркнул директор по e-commerce «Мясничий».
Дефолтные компании
Управление активами
Goldman Group
Дефолтные компании

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку