Представленный на выставке «Продэкспо-2022» красноярский бренд мясной консервации вызвал повышенный интерес со стороны десятков федеральных и региональных торговых сетей и мировых маркетплейсов.
Как рассказал Boomin директор по e-commerce «Мясничий» (бренд мясной консервации холдинга Goldman Group) Владислав Шевнин, за пять дней работы выставки «Продэкспо-2022» компания провела около 120 переговоров с потенциальными партнерами. В числе заинтересованных в сотрудничестве игроков рынка оказались «Азбука Вкуса», EUROSPAR, «Детский мир» и площадка Amazon (представительство в Германии). Кроме этого, Goldman Group (Голдман Групп) провел переговоры по расширению поставок продукции под ТМ «Мясничий» в страны Таможенного союза и Узбекистан.
По словам топ-менеджера, на «ПродЭкспо» были зафиксированы договоренности с тремя десятками дистрибьюторов и начата процедура создания фирменных магазинов бренда на международных маркетплейсах Amazon. de, Epinduo (Китай) и Kaspi (Казахстан).
«Мясничий» четвертый месяц подряд удерживает первое место по продажам в категории мясной консервации на Ozon. Также компания сотрудничает с Wildberries, AliExpress, Яндекс. Маркет и СберМегаМаркет. Рынок сбыта «Мясничего» не ограничивается Россией. Через маркетплейсы продукцию компании можно купить в странах Таможенного союза, Узбекистане и Израиле.
«Оленина с брусникой и можжевельником» под торговой маркой «Мясничий» была признана на «Продэкспо-2022» лучшим продуктом года. А «Царская утка су-вид» стала главным инновационным продуктом форума.
Среди наиболее популярных изделий «Мясничего» в e-commerce — паштет из утиной грудки с боровиками, мраморная говядина в красном вине, паштет из баранины с чили, утка пряная с кориандром и подарочные тубусы с комплектом блюд из сибирской дичи.
В 2022 году Goldman Group планирует через холдинг Alibaba Group (владеет AliExpress) выйти на онлайн-рынок Китая.
В «Продэкспо-2022», крупнейшей международной выставке продуктов питания и напитков в России, приняли участие более 2,6 тыс. представителей бизнеса из 73 стран. Форум посетили 68,6 тыс. человек из 115 стран.
Как рассказал Boomin директор по e-commerce «Мясничий» (бренд мясной консервации холдинга Goldman Group) Владислав Шевнин, за пять дней работы выставки «Продэкспо-2022» компания провела около 120 переговоров с потенциальными партнерами. В числе заинтересованных в сотрудничестве игроков рынка оказались «Азбука Вкуса», EUROSPAR, «Детский мир» и площадка Amazon (представительство в Германии). Кроме этого, Goldman Group (Голдман Групп) провел переговоры по расширению поставок продукции под ТМ «Мясничий» в страны Таможенного союза и Узбекистан.
«Если в 2021 году мы знакомили рынок с новым брендом мясной консервации, участвуя в «ПродЭкспо» в режиме «выставки достижений», то в этом — стенд холдинга работал в формате переговорной площадки, — рассказывает Владислав Шевнин. — Интерес к продукции и бренду оцениваем как повышенный. Один пример: во время переговоров в «Центре закупа сетей и маркетплейсов» на площадке «ПродЭкспо» нам не приходилось заниматься самопрезентацией, общение сразу переходило к конкретике и обсуждению сотрудничества, так как благодаря активному росту продаж и промо в e-commerce бренд знают все участники рынка».
По словам топ-менеджера, на «ПродЭкспо» были зафиксированы договоренности с тремя десятками дистрибьюторов и начата процедура создания фирменных магазинов бренда на международных маркетплейсах Amazon. de, Epinduo (Китай) и Kaspi (Казахстан).
«Мясничий» четвертый месяц подряд удерживает первое место по продажам в категории мясной консервации на Ozon. Также компания сотрудничает с Wildberries, AliExpress, Яндекс. Маркет и СберМегаМаркет. Рынок сбыта «Мясничего» не ограничивается Россией. Через маркетплейсы продукцию компании можно купить в странах Таможенного союза, Узбекистане и Израиле.
«Оленина с брусникой и можжевельником» под торговой маркой «Мясничий» была признана на «Продэкспо-2022» лучшим продуктом года. А «Царская утка су-вид» стала главным инновационным продуктом форума.
Среди наиболее популярных изделий «Мясничего» в e-commerce — паштет из утиной грудки с боровиками, мраморная говядина в красном вине, паштет из баранины с чили, утка пряная с кориандром и подарочные тубусы с комплектом блюд из сибирской дичи.
В 2022 году Goldman Group планирует через холдинг Alibaba Group (владеет AliExpress) выйти на онлайн-рынок Китая.
В «Продэкспо-2022», крупнейшей международной выставке продуктов питания и напитков в России, приняли участие более 2,6 тыс. представителей бизнеса из 73 стран. Форум посетили 68,6 тыс. человек из 115 стран.
Ритейл
ТД «Мясничий»
Дефолтные компании
Управление активами
Goldman Group
Дефолтные компании
14 февраля 2022 г.