На «Неделе ритейла» в Москве специалисты мясоперерабатывающей отрасли обсудили перспективы развития рынка и «порожденные» непростым 2020-м годом тренды. Форум прошёл на двух языках в гибридном формате: офлайн и онлайн. Наряду с экспертами со всего мира опытом развития мясного бизнеса поделились представители Торгового дома «Мясничий».
Сибирякам есть, чем поделиться: специально для конгресса был собран пул полезных кейсов из успехов и ошибок, анализ которых позволил компании укрепить лидерские позиции в мясном ритейле. Руководители «Мясничего» рассказали, как выбрать надежного поставщика, от чего зависит успех сотрудничества с другими сетями и действительно ли формат магазина влияет на прибыль. Но актуальнее прочего — как добиться роста сети в условиях новой экономической реальности.
Весной Торговому дому всего за 15 дней удалось переформатироваться так, что риски потерь были максимально снижены. «Мясничий» сразу сместил акцент на услугу доставки, расширил курьерский штат и перестроил системную работу с заказами. Однако даже при этом повальный спрос на услугу был просто шокирующим — работа шла в предельном режиме.
Количество онлайн-заказов в марте-апреле выросло на 600% по отношению к аналогичному периоду в прошлом году. Это и новые клиенты, и те, кто отныне походам в магазин предпочел совершать покупки в несколько кликов.
Очевидно, что потребовалось больше продукта. Нужно было удовлетворить потребности покупателей и не допустить собственных финансовых потерь.
Холдинг Goldman Group (Голдман Групп), в который входит ТД «Мясничий», вовремя переориентировался, с учетом растущего спроса, на выпуск маржинальной продукции глубокой переработки. Так, мясоперерабатывающий завод в Солонцах, где производят готовые блюда, паштеты и консервацию под брендом «Мясничий», ввел дополнительные рабочие смены, оперативно закупил новое оборудование. Объемы производства выросли, насытив магазины качественной востребованной продукцией. «Мясничий» в 2020 году фиксирует уверенный рост чистой прибыли.
Эксперты «Мясничего» на конгрессе рассказали, как добиться такого результата. В компании всегда рады тиражировать опыт успешного построения бизнеса и делиться с коллегами новыми идеями.
Сибирякам есть, чем поделиться: специально для конгресса был собран пул полезных кейсов из успехов и ошибок, анализ которых позволил компании укрепить лидерские позиции в мясном ритейле. Руководители «Мясничего» рассказали, как выбрать надежного поставщика, от чего зависит успех сотрудничества с другими сетями и действительно ли формат магазина влияет на прибыль. Но актуальнее прочего — как добиться роста сети в условиях новой экономической реальности.
Весной Торговому дому всего за 15 дней удалось переформатироваться так, что риски потерь были максимально снижены. «Мясничий» сразу сместил акцент на услугу доставки, расширил курьерский штат и перестроил системную работу с заказами. Однако даже при этом повальный спрос на услугу был просто шокирующим — работа шла в предельном режиме.
Количество онлайн-заказов в марте-апреле выросло на 600% по отношению к аналогичному периоду в прошлом году. Это и новые клиенты, и те, кто отныне походам в магазин предпочел совершать покупки в несколько кликов.
Очевидно, что потребовалось больше продукта. Нужно было удовлетворить потребности покупателей и не допустить собственных финансовых потерь.
Холдинг Goldman Group (Голдман Групп), в который входит ТД «Мясничий», вовремя переориентировался, с учетом растущего спроса, на выпуск маржинальной продукции глубокой переработки. Так, мясоперерабатывающий завод в Солонцах, где производят готовые блюда, паштеты и консервацию под брендом «Мясничий», ввел дополнительные рабочие смены, оперативно закупил новое оборудование. Объемы производства выросли, насытив магазины качественной востребованной продукцией. «Мясничий» в 2020 году фиксирует уверенный рост чистой прибыли.
Эксперты «Мясничего» на конгрессе рассказали, как добиться такого результата. В компании всегда рады тиражировать опыт успешного построения бизнеса и делиться с коллегами новыми идеями.
Ритейл
ТД «Мясничий»
Дефолтные компании
Управление активами
Goldman Group
Дефолтные компании
16 ноября 2020 г.