«МЫ» увеличила выручку в 2,5 раза
Сибирский производитель женской одежды под брендами WE’re FAMILY и Anna Ricco подвел финансовые итоги за первое полугодие 2022 г.

Выручка ООО «МЫ» — новосибирского производителя женской одежды WE’re FAMILY и Anna Ricco — в период с января по июнь составила 57,6 млн рублей. Это в 2,5 раза больше, чем за тот же период прошлого года. Чистая прибыль выросла с 4,1 до 10,8 млн рублей.

«С 2018 г. мы ежегодно удваиваем размер бизнеса. И первые шесть месяцев 2022 г. только подтверждают эту динамику. Учитывая, что основные продажи приходятся на вторую половину года, мы ожидаем получить выручку по итогам 2022 г. в размере 200-220 млн рублей. Прошлый год мы завершили с показателем в 110 млн рублей», — комментирует директор компании «МЫ» Дмитрий Тарасов.



В начале года компания расширила производственные мощности, удвоив объем выпуска продукции. Сейчас «МЫ» выпускает до 4,5 тыс. единиц в месяц. Еще до 15 тыс. изделий компания размещает у предприятий-партнеров по модели аутсорсинга. В ближайших планах «МЫ» строительство фабрики в Москве мощностью до 10 тыс. изделий в месяц.

Инвестиции на строительство компания намерена привлечь на фондовом рынке. В процессе размещения находится дебютный выпуск коммерческих облигаций «МЫ» объемом 250 млн рублей.

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner
banner