Такие результаты показало исследование Nielsen, которое аналитики провели с целью выявления сильных и слабых сторон компании с точки зрения ее потребителей.
Оценка рынка кондитерских в Новосибирске, анализ конкурентной среды и масштабный опрос населения позволят «Кузине» скорректировать дальнейшую стратегию развития, улучшить показатели спроса и лояльности гостей, увеличить число постоянных клиентов.
Полученные в ходе исследований результаты говорят о том, что «Кузину» в Новосибирске знают и любят. Это самый узнаваемый кондитерский бренд в городе, который знают почти 9 из 10 покупателей тортов. Даже те, кто ни разу не был гостем сети, называют ее в числе первых, когда речь заходит о кондитерских, а также планируют непременно ее посетить. Среди критериев, по которым жители Новосибирска отдают предпочтение «Кузине», первые три позиции — это высокое качество продукции, удобство расположения и предыдущий опыт.
У сети также один их самых высоких процентов конверсии гостей из однажды пробовавших в постоянных посетителей. На фоне конкурентов «Кузина» лидирует по индексу капитала марки. Это означает, что многие ее покупатели готовы добираться до кондитерской, даже если она не является ближайшей торговой точкой и приобретать товар по более высокой цене.
Анализ рынка показал не только блестящие результаты, но и пути дальнейшего развития. Так, по итогам опроса, большая часть любителей сладкого отправляется за покупками в супермаркет. Для «Кузины» это отличный способ увеличить продажи через развитие оптовых поставок кондитерских изделий собственного производства в местные продовольственные магазины.
Несмотря на отличный уровень обслуживания, «Кузине» есть куда расти, считают ее руководители. С учетом полученных результатов компания берет курс на развитие всевозможных вспомогательных сервисов и дальнейшее расширение ассортимента. В 2020 году «Кузина» запустит программу лояльности.
Исследования потребительского спроса проводит основанная в 1923 году Nielsen — крупнейшая и наиболее авторитетная независимая компания. В 2016-м Американская ассоциация маркетинга присудила ей звание лучшей в списке маркетинговых компаний США.
Оценка рынка кондитерских в Новосибирске, анализ конкурентной среды и масштабный опрос населения позволят «Кузине» скорректировать дальнейшую стратегию развития, улучшить показатели спроса и лояльности гостей, увеличить число постоянных клиентов.
Полученные в ходе исследований результаты говорят о том, что «Кузину» в Новосибирске знают и любят. Это самый узнаваемый кондитерский бренд в городе, который знают почти 9 из 10 покупателей тортов. Даже те, кто ни разу не был гостем сети, называют ее в числе первых, когда речь заходит о кондитерских, а также планируют непременно ее посетить. Среди критериев, по которым жители Новосибирска отдают предпочтение «Кузине», первые три позиции — это высокое качество продукции, удобство расположения и предыдущий опыт.
У сети также один их самых высоких процентов конверсии гостей из однажды пробовавших в постоянных посетителей. На фоне конкурентов «Кузина» лидирует по индексу капитала марки. Это означает, что многие ее покупатели готовы добираться до кондитерской, даже если она не является ближайшей торговой точкой и приобретать товар по более высокой цене.
Анализ рынка показал не только блестящие результаты, но и пути дальнейшего развития. Так, по итогам опроса, большая часть любителей сладкого отправляется за покупками в супермаркет. Для «Кузины» это отличный способ увеличить продажи через развитие оптовых поставок кондитерских изделий собственного производства в местные продовольственные магазины.
Несмотря на отличный уровень обслуживания, «Кузине» есть куда расти, считают ее руководители. С учетом полученных результатов компания берет курс на развитие всевозможных вспомогательных сервисов и дальнейшее расширение ассортимента. В 2020 году «Кузина» запустит программу лояльности.
Исследования потребительского спроса проводит основанная в 1923 году Nielsen — крупнейшая и наиболее авторитетная независимая компания. В 2016-м Американская ассоциация маркетинга присудила ей звание лучшей в списке маркетинговых компаний США.
26 февраля 2020 г.