Публикуем обзор аналитического отчета о деятельности компаний, работающих под брендом KISTOCHKI.
ООО «Кисточки Финанс», владелец бренда KISTOCHKI, опубликовал промежуточную финансовую отчетность компании за первые шесть месяцев 2019 года.
Ключевые тезисы опубликованного аналитического отчета :
• В Санкт-Петербурге и Москве работает 23 студии маникюра и педикюра под брендом KISTOCHKI. В июле было открыто 3 студии в Санкт-Петербурге по франшизе. 18 августа открыта вторая студия в Москве.
• Почти вся прибыль реинвестируется в новые салоны. Инвестиции в московские студии составили 16 млн руб. с ожидаемой окупаемостью 20 месяцев.
• Салоны открываются напрямую эмитентом – ООО «Кисточки Финанс» – и передаются в управление операционному партнеру, который выплачивает роялти и выкупные платежи. Ожидается, что общая величина выплат будет превышать инвестиции в среднем на 60%.
• Бизнес бьюти-услуг является сезонным со спадом зимой и осенью. Оборот июня 2019 г. на 36,3% больше показателя за январь, доля затрат в выручке — меньше на 14%.
• В июне владелец бренда KISTOCHKI – ООО «КИСТОЧКИ Финанс» – разместил выпуск облигаций объемом 40 млн рублей.
• Отношение долга к выручке эмитента – 2,08х, находится на высоком уровне в силу задержки в получении финансирования. Напомним, прохождение дополнительных процедур на Московской бирже приостановило регистрацию выпуска на 2 месяца.
• С учетом действующих роялти-платежей по договорам коммерческой концессии выручка ООО «Кисточки Финанс» может составить к концу 2019 г. 55 млн руб.
Нам удалось пообщаться с исполнительным директором Еленой Кочеровой в формате вопрос-ответ.
- Почему снизилась посещаемость студий KISTOCHKI?
- Во-первых, сказалась растущая конкуренция со стороны салонов эконом-класса. Во-вторых, из-за задержки в финансировании мы были вынуждены урезать рекламный бюджет, что не позволило провести полноценную рекламную кампанию перед началом сезонного спроса в июне. На снижение числа посещений по сравнению с прошлым годом повлияло и увеличение срока носки маникюра на 1-2 недели за счет использования улучшенной технологии покрытия ногтей гель-лаком.
- Эмитент отразил скромные финансовые показатели за первое полугодие, в чем причина?
- Низкий уровень выручки и последовавший убыток связаны с задержкой в финансировании и гораздо более поздним открытием новых студий, в т. ч. и по франшизе. Убыток по итогам полугодия возник из-за единовременного отражения в учете всех расходов по регистрации дебютного выпуска облигаций.
С 1 июля роялти для компаний-франчайзи был повышен, и мы ожидаем улучшения финансовых показателей по итогам третьего квартала 2019 года и выход на плановые показатели по итогам года.
PDF-версию аналитического покрытия с графиками и сопроводительными комментариями смотрите по ссылке.
ООО «Кисточки Финанс», владелец бренда KISTOCHKI, опубликовал промежуточную финансовую отчетность компании за первые шесть месяцев 2019 года.
Ключевые тезисы опубликованного аналитического отчета :
• В Санкт-Петербурге и Москве работает 23 студии маникюра и педикюра под брендом KISTOCHKI. В июле было открыто 3 студии в Санкт-Петербурге по франшизе. 18 августа открыта вторая студия в Москве.
• Почти вся прибыль реинвестируется в новые салоны. Инвестиции в московские студии составили 16 млн руб. с ожидаемой окупаемостью 20 месяцев.
• Салоны открываются напрямую эмитентом – ООО «Кисточки Финанс» – и передаются в управление операционному партнеру, который выплачивает роялти и выкупные платежи. Ожидается, что общая величина выплат будет превышать инвестиции в среднем на 60%.
• Бизнес бьюти-услуг является сезонным со спадом зимой и осенью. Оборот июня 2019 г. на 36,3% больше показателя за январь, доля затрат в выручке — меньше на 14%.
• В июне владелец бренда KISTOCHKI – ООО «КИСТОЧКИ Финанс» – разместил выпуск облигаций объемом 40 млн рублей.
• Отношение долга к выручке эмитента – 2,08х, находится на высоком уровне в силу задержки в получении финансирования. Напомним, прохождение дополнительных процедур на Московской бирже приостановило регистрацию выпуска на 2 месяца.
• С учетом действующих роялти-платежей по договорам коммерческой концессии выручка ООО «Кисточки Финанс» может составить к концу 2019 г. 55 млн руб.
Нам удалось пообщаться с исполнительным директором Еленой Кочеровой в формате вопрос-ответ.
- Почему снизилась посещаемость студий KISTOCHKI?
- Во-первых, сказалась растущая конкуренция со стороны салонов эконом-класса. Во-вторых, из-за задержки в финансировании мы были вынуждены урезать рекламный бюджет, что не позволило провести полноценную рекламную кампанию перед началом сезонного спроса в июне. На снижение числа посещений по сравнению с прошлым годом повлияло и увеличение срока носки маникюра на 1-2 недели за счет использования улучшенной технологии покрытия ногтей гель-лаком.
- Эмитент отразил скромные финансовые показатели за первое полугодие, в чем причина?
- Низкий уровень выручки и последовавший убыток связаны с задержкой в финансировании и гораздо более поздним открытием новых студий, в т. ч. и по франшизе. Убыток по итогам полугодия возник из-за единовременного отражения в учете всех расходов по регистрации дебютного выпуска облигаций.
С 1 июля роялти для компаний-франчайзи был повышен, и мы ожидаем улучшения финансовых показателей по итогам третьего квартала 2019 года и выход на плановые показатели по итогам года.
PDF-версию аналитического покрытия с графиками и сопроводительными комментариями смотрите по ссылке.
Индустрия красоты
КИСТОЧКИ Финанс
Дефолтные компании
21 августа 2019 г.