Красноярский холдинг чувствует себя вполне уверенно в условиях ужесточения санкционной политики Запада в отношении России и падения курса рубля.
В настоящее время в обращении находятся восемь выпусков УК «Голдман Групп» и дочерних компаний, входящих в холдинг, общим объемом 2,68 млрд рублей.
В 2022 году, как и в прежние годы, Goldman Group планирует принять участие в закупочных интервенциях зерна. Хранителем государственных запасов выступит «Атамановское хлебоприемное предприятие», входящее в состав холдинга.
Поскольку экспортные ограничения пока не коснулись масличных культур, Goldman Group в этом году намерен засеять рапсом более трети площадей и получить «на выходе» около 30 тыс. тонн рапса. Общая площадь посевов составит более 35 тыс. га. Экспортировать будущий урожай масличных культур холдинг планирует, в том числе в Китай через транспортные хабы Казахстана и Монголии. «Текущие цены российских производителей выгодно конкурируют с предложением европейских и американских поставщиков на рынках Ближнего Востока и Африки, что, по ожиданиям экспертов, позволит занять новую нишу», — подчеркнули в холдинге.
С Китаем Goldman Group связывает также будущий рост продаж мясной консервации под брендом «Мясничий». На днях холдинг завершил процесс регистрации собственной торговой марки в КНР. Спрос на паштеты, супы и готовые блюда из мяса под торговой маркой «Мясничий» в восточных провинциях Китая, на которые ориентирована компания, оценивается более чем в 1,5 млн банок в месяц.
Продолжает активно развиваться и такой канал сбыта, как электронная коммерция: с октября прошлого года продукция под брендом «Мясничий» стабильно удерживает первое место по онлайн-продажам в категории мясной консервации на Ozon.
Учитывая, что около 80% оборудования и парка техники европейского и американского производства, компания переходит на аналоговые комплектующие. «Возможно, аналоговые запчасти окажутся менее износостойкими, но техника продолжит работать», — пояснили в Goldman Group.
Ожидается, что недавняя покупка Goldman Group племзавода «Таежный» позволит частично закрыть потребность холдинга в мясном сырье. С начало года стоимость КРС в России выросла на 30%, что ретранслируется на конечной стоимости продукта. Группа также планирует заниматься выращиванием племенного скота.
Западные премиксы, которые используются в свиноводстве, Goldman Group намерен заместить на российские аналоги — в России зарегистрировано и производится более 70 марок этой продукции. «Мы также работаем над усовершенствованием собственной технологии кормления животных. В частности, разработали технологию собственного белкового концентрата как ценного компонента комбикормов», — сообщили в агрохолдинге.
В настоящее время в обращении находятся восемь выпусков УК «Голдман Групп» и дочерних компаний, входящих в холдинг, общим объемом 2,68 млрд рублей.
«Сегодня мы не видим существенных изменений, способных повлиять на нашу платежеспособность как эмитента в краткосрочной перспективе. Текущие события не влекут за собой необходимости значимых корректировок стратегии развития компании», — отметили в холдинге Goldman Group.
В 2022 году, как и в прежние годы, Goldman Group планирует принять участие в закупочных интервенциях зерна. Хранителем государственных запасов выступит «Атамановское хлебоприемное предприятие», входящее в состав холдинга.
Поскольку экспортные ограничения пока не коснулись масличных культур, Goldman Group в этом году намерен засеять рапсом более трети площадей и получить «на выходе» около 30 тыс. тонн рапса. Общая площадь посевов составит более 35 тыс. га. Экспортировать будущий урожай масличных культур холдинг планирует, в том числе в Китай через транспортные хабы Казахстана и Монголии. «Текущие цены российских производителей выгодно конкурируют с предложением европейских и американских поставщиков на рынках Ближнего Востока и Африки, что, по ожиданиям экспертов, позволит занять новую нишу», — подчеркнули в холдинге.
С Китаем Goldman Group связывает также будущий рост продаж мясной консервации под брендом «Мясничий». На днях холдинг завершил процесс регистрации собственной торговой марки в КНР. Спрос на паштеты, супы и готовые блюда из мяса под торговой маркой «Мясничий» в восточных провинциях Китая, на которые ориентирована компания, оценивается более чем в 1,5 млн банок в месяц.
Продолжает активно развиваться и такой канал сбыта, как электронная коммерция: с октября прошлого года продукция под брендом «Мясничий» стабильно удерживает первое место по онлайн-продажам в категории мясной консервации на Ozon.
«Продажи e-commerce за первые девять дней марта превзошли реализацию всего ноября 2021 года — рекордного месяца онлайн-продаж продукции торговой марки «Мясничий»», — констатируют в холдинге.
Учитывая, что около 80% оборудования и парка техники европейского и американского производства, компания переходит на аналоговые комплектующие. «Возможно, аналоговые запчасти окажутся менее износостойкими, но техника продолжит работать», — пояснили в Goldman Group.
Ожидается, что недавняя покупка Goldman Group племзавода «Таежный» позволит частично закрыть потребность холдинга в мясном сырье. С начало года стоимость КРС в России выросла на 30%, что ретранслируется на конечной стоимости продукта. Группа также планирует заниматься выращиванием племенного скота.
Западные премиксы, которые используются в свиноводстве, Goldman Group намерен заместить на российские аналоги — в России зарегистрировано и производится более 70 марок этой продукции. «Мы также работаем над усовершенствованием собственной технологии кормления животных. В частности, разработали технологию собственного белкового концентрата как ценного компонента комбикормов», — сообщили в агрохолдинге.
Ритейл
ТД «Мясничий»
Дефолтные компании
Управление активами
Goldman Group
Дефолтные компании
16 марта 2022 г.