Обзор эмитента биржевых облигаций, в ведении которого находится разработка продукции из металла, ее выпуск и дальнейшее продвижение на рынке.
Коротко о главном:
- «Ультра» лидирует среди российских производителей строительной металлической сетки. На долю компании приходится 30% рынка данной продукции.
- Величина чистых активов компании к концу сентября 2019 г. составила 43,4 млн руб., увеличившись за год на 11%.
- Рост демонстрируют также показатели рентабельности: валовая рентабельность составила 16,1%, рентабельность по EBIT — 3,2%, по чистой прибыли — 0,3%.
- На 4% с начала года сократился финансовый долг компании, который в денежном выражении составляет 165 млн руб. Долговая нагрузка по отношению к EBIT — 2,9х, к капиталу — 3,8х; доля долга в объеме выручки не выходит за рамки 12%.
- Из 978 млн руб. выручки, полученной за 9 месяцев 2019 г., половина приходится на реализацию металлических стеллажей и полок. Поэтому данное направление деятельности выбрано компанией как одно из приоритетных.
- Главным партнером «Ультры» остаются торговые сети, которые обеспечивают 70% всего объема продаж. Крупнейшими клиентами также являются производственные и строительные компании.
- На конец 3 квартала 2019 г. распределительные склады расположены в 6 городах России. В Челябинске, Магнитогорске и Белорецке открыты собственные розничные магазины. На ближайший год запланировано увеличение сети, открытие 10 представительств на территории РФ и дооснащение производственных цехов.
19 декабря 2019 г.