В марте компания открыла павильон в Прокопьевске. В ближайшее время начнет работу кафе в еще одном населенном пункте Новосибирской области. Также компания ведет активные переговоры о поставке полуфабрикатов в другие сибирские сети общепита. Новыми партнерами «Дядя Дёнер» стали бары Alpen Grotte и Guevara и еще один ресторан «Перчини» в Новосибирске.
В марте компания открыла павильон в Прокопьевске. В ближайшее время начнет работу кафе в с. Верх-Тула Новосибирской области. Сохраняются планы по открытию в 2020 году кафе в других населенных пунктах Кузбасса и НСО. Также компания ведет активные переговоры о поставке полуфабрикатов в другие сибирские сети общепита. Новыми партнерами «Дядя Дёнер» стали бары Alpen Grotte и Guevara и еще один ресторан «Перчини» в Новосибирске.
В компании считают, что о насыщенности рынка общественного питания, особенно в малых городах, говорить рано. Если в 2018 — начале 2019 гг. отмечался рост активности конкурентов, то во второй половине 2019 г. ситуация изменилась в лучшую сторону для сетевых игроков. Мелким компаниям не хватает ресурсов для формирования сетей, ведь это требует солидных финансовых вложений для поддержания качества продукции и обеспечения логистики.
Поэтому перспективным направлением для «Дядя Дёнер» остается развитие в регионах, а именно в Новосибирской и Кемеровской областях, где работает большинство павильнов сети. В этом году компания намерена выйти как минимум в 6 новых городов.
Большие планы у руководства и на увеличение поставок продукции собственного производства. «Дядя Дёнер» интенсивно развивает два направления: хлебобулочные изделия и мясные полуфабрикаты. На данный момент уже заключены или находятся на завершающей стадии переговоры о сотрудничестве с целым списком заказчиков — розничными сетями супермаркетов, барами и ресторанами. Так, подписан договор с сетью ресторанов быстрого питания «Бургер Хит» в Якутске, согласован ассортимент с ресторанами «Своя компания» в Новосибирске. Планируется подключение до 500 супермаркетов «Ярче» к поставкам тостового хлеба для приготовления сэндвичей.
В марте компания открыла павильон в Прокопьевске. В ближайшее время начнет работу кафе в с. Верх-Тула Новосибирской области. Сохраняются планы по открытию в 2020 году кафе в других населенных пунктах Кузбасса и НСО. Также компания ведет активные переговоры о поставке полуфабрикатов в другие сибирские сети общепита. Новыми партнерами «Дядя Дёнер» стали бары Alpen Grotte и Guevara и еще один ресторан «Перчини» в Новосибирске.
В компании считают, что о насыщенности рынка общественного питания, особенно в малых городах, говорить рано. Если в 2018 — начале 2019 гг. отмечался рост активности конкурентов, то во второй половине 2019 г. ситуация изменилась в лучшую сторону для сетевых игроков. Мелким компаниям не хватает ресурсов для формирования сетей, ведь это требует солидных финансовых вложений для поддержания качества продукции и обеспечения логистики.
Поэтому перспективным направлением для «Дядя Дёнер» остается развитие в регионах, а именно в Новосибирской и Кемеровской областях, где работает большинство павильнов сети. В этом году компания намерена выйти как минимум в 6 новых городов.
Большие планы у руководства и на увеличение поставок продукции собственного производства. «Дядя Дёнер» интенсивно развивает два направления: хлебобулочные изделия и мясные полуфабрикаты. На данный момент уже заключены или находятся на завершающей стадии переговоры о сотрудничестве с целым списком заказчиков — розничными сетями супермаркетов, барами и ресторанами. Так, подписан договор с сетью ресторанов быстрого питания «Бургер Хит» в Якутске, согласован ассортимент с ресторанами «Своя компания» в Новосибирске. Планируется подключение до 500 супермаркетов «Ярче» к поставкам тостового хлеба для приготовления сэндвичей.
Общественное питание
Дядя Дёнер
Дефолтные компании
25 марта 2020 г.