Выручка компании увеличилась на 17,5 млн рублей относительно января-марта 2019 года и составила 84,1 млн рублей, что связано с ростом доходов от направления кафе: по операционным данным, прирост составил 19%. Положительное влияние оказало также изменение учетной политики в части маркетинговых платежей от поставщиков, которые ранее учитывались как прочие доходы. О других финансовых показателях популярной в Сибири сети общественного питания читайте далее.
Ключевые тезисы:
Полная версия аналитического покрытия ООО «Дядя Дёнер» доступна на сайте организатора.
Ключевые тезисы:
- В первом квартале 2020 года наблюдается рост выручки и рентабельности по чистой прибыли ООО «Дядя Дёнер» при снижении рентабельности по консолидированной прибыли группы, в которую помимо вышеупомянутой компании входят ООО «Бердск ДД», управляющее сетью в Новосибирской области, ООО «Теон» (Кузбасс) и ООО «ДД Фэктори» (производство в Новосибирске).
- Управленческая выручка эмитента на 74% сформирована форматом стритфуд, на 14% — производством, на 12% — кафе.
- Основные драйверы роста бизнеса: доставка заказов с помощью сервисов «Яндекс. Еда» и Delivery club с возможностью безналичной оплаты, публичная долговая программа, а также собственное производство, позволившее снизить долю себестоимости в выручке и повысить валовую рентабельность до 56,8%.
- Рентабельность по чистой прибыли составила 6,9%, вся чистая прибыль эмитента в размере 5,8 млн рублей была направлена на развитие компании.
- Стоимость активов ООО «Дядя Дёнер» выросла преимущественно за счет роста стоимости основных средств до 395,2 млн рублей и к концу марта 2020 года составила 496,5 млн рублей. В первом квартале увеличилось число павильонов в собственности эмитента. Пассивы на 70% сформированы собственным капиталом.
- Все обязательства ООО «Дядя Дёнер» обеспечены активами. Ликвидные активы: запасы, денежные средства, дебиторская задолженность, финансовые вложения — покрывают обязательства на 16%.
- В начале года компания выделила облигационные займы в прочие обязательства. Пересмотр учетной политики привел к снижению финансового долга до 33 млн рублей и изменению показателей долговой нагрузки: долг/выручка — 0,1х; долг/капитал — 0,09х; долг/EBIT — 0,56х.
- Основная концепция развития сети «Дядя Дёнер» заключается в удержании лидерских позиций на сибирском рынке. Реализация поставленной задачи будет осуществляться путем открытия собственных и франшизных точек и увеличения поставок продукции собственного производства предприятиям общепита Сибири.
Полная версия аналитического покрытия ООО «Дядя Дёнер» доступна на сайте организатора.
Общественное питание
Дядя Дёнер
Дефолтные компании
23 июня 2020 г.