Большинство организаций, имеющих признаки банкротства, занимаются розничной и оптовой торговлей, перевозками, строительством жилых и нежилых зданий.
Иллюстрация: pixabay.com
Поступления в бюджет в ходе и по результатам процедур банкротства за 2016–2018 гг. в Новосибирской области увеличились в 3,4 раза. Если в 2016 году поступления составляли 719 млн руб., то в 2018 году — уже 2,4 млрд рублей, сообщили в пресс-службе УФНС по НСО.
За пять месяцев 2019 года от банкротов поступило 834 млн руб. Доля организаций, имеющих признаки банкротства, в общем числе организаций, состоящих на учете в налоговых органах Новосибирской области — около 2% (1 205 компаний). В соответствии с Федеральным законом № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» юридическое лицо считается неспособным удовлетворить требования кредиторов при наличии задолженности не менее чем 300 тыс. рублей, которая просрочена свыше трех месяцев.
Как отмечают в УФНС по НСО, повышению эффективности процедур банкротства способствовало внедрение в налоговых органах проектного подхода к процедурам банкротства, концепции управления проблемным долгом, а также заключение мировых соглашений на стадии рассмотрения арбитражным судом обоснованности требований налогового органа о признании должника несостоятельным (банкротом).
Источник: infopro54.ru
Поступления в бюджет в ходе и по результатам процедур банкротства за 2016–2018 гг. в Новосибирской области увеличились в 3,4 раза. Если в 2016 году поступления составляли 719 млн руб., то в 2018 году — уже 2,4 млрд рублей, сообщили в пресс-службе УФНС по НСО.
За пять месяцев 2019 года от банкротов поступило 834 млн руб. Доля организаций, имеющих признаки банкротства, в общем числе организаций, состоящих на учете в налоговых органах Новосибирской области — около 2% (1 205 компаний). В соответствии с Федеральным законом № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» юридическое лицо считается неспособным удовлетворить требования кредиторов при наличии задолженности не менее чем 300 тыс. рублей, которая просрочена свыше трех месяцев.
Как отмечают в УФНС по НСО, повышению эффективности процедур банкротства способствовало внедрение в налоговых органах проектного подхода к процедурам банкротства, концепции управления проблемным долгом, а также заключение мировых соглашений на стадии рассмотрения арбитражным судом обоснованности требований налогового органа о признании должника несостоятельным (банкротом).
Источник: infopro54.ru
3 июля 2019 г.