«Мясничий» «прописался» в Китае
Холдинг Goldman Group зарегистрировал собственную торговую марку в Поднебесной.

Еда под брендом «Мясничий», которую выпускает красноярский холдинг Goldman Group (Голдман Групп), станет доступна китайским потребителям. 14 марта сибирский производитель продуктов питания завершил процедуру регистрации своего торгового знака в Патентном ведомстве КНР. Это заняло полгода, вместо стандартных сроков в год-полтора.

Регистрация торгового знака — один из наиболее сложных и продолжительных этапов организации прямых экспортных поставок продукции в Китай, отметил директор по e-commerce «Мясничий» Владислав Шевнин. По его словам, с предложением организовать поставки «Мясничего» в густонаселенные восточные провинции КНР к холдингу обратился местный дистрибьютор. 

Потенциальный спрос на паштеты, супы и готовые блюда из мяса под торговой маркой «Мясничий» он оценил более чем в 1,5 млн банок в месяц. 

«Ассортимент предстоит определить по итогам исследования рынка — не исключаем производство продуктов конкретно под китайского потребителя. Свинина и паштеты в приоритете», — подчеркнул Владислав Шевнин. 



По его словам, китайцы менее требовательны к еде, чем россияне — предпочитают в мясной консервации монопродукт. Паштеты им интересны в качестве сопутствующих продуктов к хлебу. К слову, последние 20 лет Китай — абсолютный лидер по темпам роста потребления хлебобулочных изделий в мире.

Ожидается, что продукция под брендом «Мясничий» будет поставляться на китайский рынок, как через дистрибьютора, так и каналы e-commerce. Помимо традиционной розницы у Goldman Group есть предварительная договоренность на размещение мясной консервации на одном из крупнейших маркетплейсов Китая.

Приоритетное право сибирского холдинга на использование бренда «Мясничий» в Китае действует до 13 марта 2032 года.
Дефолтные компании
Управление активами
Goldman Group
Биржевые компании

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner
banner