Публикации о компании
13 ноя. 2024 г.
13 ноября 2024 г.
Финансовые результаты ООО «Чистая Планета» за 6 месяцев 2024 года
На фоне перехода всё большего числа потребителей на маркетплейсы и различного рода доставки эмитент фиксирует снижение выручки на 17,1% по итогам 6 месяцев 2024 года. Для нивелирования эффекта компания осваивает онлайн-площадки. Что уже оказало эффект: EBITDA adj по итогам 6 месяцев 2024 года выросла на 3,5 млн руб. или 14,6% к АППГ.
15 окт. 2024 г.
15 октября 2024 г.
Маркет-мейкер «Юнисервис Капитал» удвоил объем сделок по облигациям в III квартале
По итогам III квартала общий объем сделок маркет-мейкера в выпусках, где «Юнисервис Капитал» поддерживает объемы торгов, составил около 70 млн рублей, что более чем в два раза превысило показатель предыдущего периода — 33,3 млн рублей.
21 авг. 2024 г.
21 августа 2024 г.
«Чистая Планета» осваивает новые e-commerce инструменты
Один из актуальных акцентов стратегии развития — освоение онлайн каналов продаж и усиление позиций компании на соответствующих площадках. Эмитент выходит на маркетплейсы, налаживает сотрудничество с доставками и развивает собственное приложение.
7 авг. 2024 г.
7 августа 2024 г.
Планы «Чистой Планеты» на второе полугодие — увеличение объемов продаж
Летний период ознаменован для эмитента оптимизацией внутренних процессов, пересмотром ассортимента, выходом на новые территории. Проанализировав стратегию развития, компания выделила ключевые акценты наиболее актуальные в текущих рыночных условиях. Благодаря проделанной работе эмитент с сентября планирует увеличить продажи.
25 июл. 2024 г.
25 июля 2024 г.
Смена директора в ООО «Чистая Планета»
Эмитент сообщил об изменении в составе топ-менеджмента компании. Должность директора ООО «Чистая Планета» занял Вадим Шварцкопф, который ранее являлся техническим директором компании.
19 июн. 2024 г.
19 июня 2024 г.
«Чистая Планета» увеличила рентабельность по EBITDA adj до 23,9%
По итогам работы за три месяца 2024 г. эмитент продемонстрировал позитивную динамику EBITDA adj. Рентабельность по EBITDA adj за I квартал увеличилась на 13,1 п.п.
14 июн. 2024 г.
14 июня 2024 г.
«Чистая Планета» диверсифицирует ассортимент
Эмитент представил рынку дебютную линейку ароматов для дома в формате диффузоров, которую покупатели торговых точек «Чистой Планеты» встретили повышенным спросом. В планах компании — продолжить диверсификацию и презентовать несколько новинок премиум сегмента.
21 мая 2024 г.
21 мая 2024 г.
«Чистая Планета» о финансовых и операционных итогах 2023 года
2023 год эмитент завершил, продемонстрировав рост выручки с НДС. Также позитивную динамику показала EBITDA adj LTM. Подробнее про итоги 2023 года пишем в аналитическом обзоре.
16 мая 2024 г.
16 мая 2024 г.
Во втором квартале «Чистая Планета» запустит продажи в Узбекистане и работу через тендеры
Эмитент осваивает новые рынки и каналы продаж. До конца второго квартала ООО «Чистая Планета» направит дебютную партию продукции в Узбекистан для реализации товаров местным торговым сетям. Также компания готовится к выходу на новых покупателей b2b-сегмента через тендеры.
19 апр. 2024 г.
19 апреля 2024 г.
С пользой для всех: как оценить эффективность маркет-мейкера
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
ООО «Чистая Планета» занимается производством и реализацией премиальной бытовой химии и средств гигиены. Компания создала первую в России розничную сеть магазинов, специализирующуюся на продаже данных категорий товаров на розлив. На сегодня основной способ реализации продукции — сеть магазинов, которая насчитывает 206 точек: 191 развивается в рамках направления франчайзи, а 15 принадлежат ООО «Чистая Планета». Партнерские магазины расположены в 15 субъектах России и в Казахстане, собственные находятся в Новосибирской области. «Чистая Планета» изготавливает более 50 ассортиментных позиций и является правообладателем трех торговых марок.
Страница компании разработана и размещена на платформе