«Обувь России»: операционные показатели за январь 2021 года
OR GROUP (ранее группа компаний ), современная торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс westfalika.ru и экосистему сервисов, а также управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, представила предварительные операционные результаты за январь 2021 года.


Ключевые операционные показатели января 2021 года:


— Валовая стоимость товаров (GMV)1 OR GROUP в январе 2021 года составила 731 млн руб.

— Неаудированная выручка за январь 2021 года составила 815 млн рублей.

— Компания развивает торговую платформу «westfalika.ru» — это реализация товаров собственной торговой марки (СТМ) и партнерских товаров (маркетплейс) в розничной сети и на онлайн площадке westfalika.ru. Число партнеров маркетплейса на конец января составило 775 компаний.

  • Выручка торговой платформы westfalika.ru по итогам января 2021 года составила 266 млн рублей.
  • В т.ч. выручка маркетплейса westfalika.ru составила 107 млн руб. (40% от продаж торговой платформы westfalika.ru).
— В январе 2021 года оптовая выручка составила 332 млн руб.

— Доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru по итогам января 2021 года составила 23,4%.

— В январе 2021 года было выдано более 205 тыс. посылок.

— Выручка ООО МКК «Арифметика», входящей в Группу и специализирующейся на денежных займах, составила 218 млн руб. На конец января портфель по денежным займам достиг 2 919 млн руб. Средняя сумма займа в январе выросла до 22 674 рублей.

or1.PNG

OR GROUP увеличивает число партнеров маркетплейса, предлагая им возможность реализовывать товар как через магазины, так и через онлайн-площадку. За январь 2021 года компания реализовала более 210 тыс. партнерских товаров, за время существования маркетплейса westfalika.ru продано более 2,3 миллиона товаров. OR GROUP с 2020 года стала делать более частую ротацию ассортимента в магазинах, это касается и fashion-коллекций. Сейчас компания на каждый месяц формирует ассортиментную матрицу, что позволяет улавливать сезонные колебания, кратковременные всплески спроса на определенные товары и, как результат, увеличивать продажи.

Развитие концепции магазина как сервисной точки также дает хорошие результаты, а дополнительные сервисы вносят значительный вклад в рост показателей компании. Выручка ООО МКК «Арифметика», входящей в Группу и  специализирующейся на денежных займах, составила 218 млн руб. На конец января портфель по денежным займам достиг 2 919 млн руб. Средняя сумма займа в январе выросла до 22 674 рублей.

В декабре 2020 года заработал обновленный сайт westfalika.ru в формате маркетплейса, теперь на онлайн-площадке представлен широкий ассортимент как товаров под собственными торговыми марками, так и партнерские товары. Это позволяет компании дальше наращивать долю интернетпродаж в выручке торговой платформы westfalika.ru: по итогам января 2021 года доля увеличилась до 23,4%, по сравнению с 15,5% в январе 2020 года; объем онлайн-продаж достиг 62 млн рублей. 

Магазины компании становятся полноценными логистическими единицами в структуре российского рынка онлайн-торговли.OR GROUP продолжает расширять пул партнеров за счет ведущих игроков: в январе компания начала сотрудничать с одним из крупнейших мировых ИТ и логистических операторов «Цайняо» (Cainiao Network входит в Alibaba Group). В рамках партнерства в 98 торговых точках OR GROUP были размещены постаматы, в которых можно получать заказы Aliexpress. Число постаматов планируется удвоить до конца года. На текущий момент на базе торговых точек OR GROUP работает более 2 380 ПВЗ2, что на 34% превышает аналогичный показатель прошлого года. В январе 2021 года было выдано более 205 тыс. посылок, что в 2,5 раза больше объемов выдач аналогичного периода прошлого года (80 тыс. посылок). По итогам января трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 19% от общего трафика магазинов.

Число участников программы лояльности «Арифметика» продолжает расти: за 12 месяцев оно увеличилось на 11% —до 2,851 млн человек, по сравнению с 2,575 млн участников на конец января 2020 года. 60% покупок за январь 2020 года было совершено с использованием карт лояльности.

Справка о компании

OR GROUP (ранее группа компаний «Обувь России»; MOEX: OBUV), современная торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс westfalika.ru и экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей 838 объектов в 333 городах России.

В октябре 2017 года OR GROUP привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже, эмитентом является ПАО «ОР».

В декабре 2020 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг кредитоспособности группы компаний OR GROUP на уровне «ruBВB». Прогноз по рейтингу — «развивающийся».

В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2019 году выручка составила 13,7 млрд руб., чистая прибыль — 1,7 млрд руб., EBITDA — 3,6 млрд руб.

Материал предоставлен OR GROUP.
Ритейл
ОР
Дефолтные компании

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner
banner