«Грузовичкоф» увеличил автопарк до 6000 авто и запустил новую услугу
Сервис «Грузовичкоф» является одним из лидеров транспортно-логистических услуг, в течении 16 лет успешно осуществляет свою деятельность на рынке грузоперевозок, непрерывно совершенствуя и расширяя свои услуги. С открытием новых филиалов, увеличивается автопарк под управлением сервиса и усиливается контроль над его функционированием.

Сервис «Грузовичкоф» управляет крупнейшим в России автопарком, увеличение количества которого необходимо, однако, с открытием новых филиалов и приростом количества клиентов. В этом году автопарк значительно пополнился — количество авто увеличилось до 6000 машин. Только в Москве и Санкт-Петербурге насчитывается 3500 машин различной конфигурации (ларгусы, газели, камазы, большегрузы, рефрижераторы, бортовые машины, эвакуаторы). 

С увеличением автопарка усиливается и контроль над его функционированием. Универсальная информационная система для управления грузовых перевозок — «Автоконтроль» позволила автоматизировать логистику и решить ряд проблем, возникающих у каждого грузоперевозчика. Платформа помогает наладить работу водителей, логистов и операторов и включает в себя множество модулей и процессов. Также в системе предусмотрен модуль управления автопарком, где руководитель назначает водителя на удобную ему схему работы, задает необходимый тарифный план. 

Автопарк — это не только инструмент работы водителя, но и лицо грузоперевозчика. Поэтому, помимо периодичного пополнения автопарка новыми авто, «Грузовичкоф» следит за техническим состоянием уже имеющихся: регулярно выполняет техническое обслуживание, осуществляет ремонт. 

Все это направлено на выполнение максимального количества заказов по тем уникальным условиям, которые предлагает «Грузовичкоф», а именно подачу машины за 15-20 минут и прием заявок 24 часа, 7 дней в неделю. 

Также сервис учитывает потребности рынка и каждый день работает над совершенством своих услуг. В июне «Грузовичкоф» запустил новую высокотехнологичную услугу по страхованию грузов в режиме реального времени. Услуга запущена на базе платформы «Zunami», страховым партнером выступает АО «Альфа Страхование». 

«Грузовичкоф» ежедневно осуществляет более 7000 доставок и перевозит 1,3 млн т грузов в год. Для клиента ценна каждая вещь при переезде, для компании также важно в целости и сохранности доставить груз до своих клиентов или до склада. Экипажи сервиса проходят специальный инструктаж по бережной транспортировке, но «Грузовичкоф» решил сделать оказание услуг еще более безопасным.

В зависимости от выбранной услуги, клиенту будет предложено актуальное страховое покрытие и тариф. При наступлении страхового случая «Грузовичкоф» сам инициирует подачу заявления в страховую компанию без дополнительного обращения клиента. Использование платформы «Zunami» позволяет урегулировать убытки в среднем за 3 дня. Застраховать свой груз клиент также может самостоятельно, через приложение «Грузовичкоф» или контактный центр. 

«Мы целенаправленно делаем ставку на цифровизацию бизнес-процессов, чтобы наши услуги были доступны и прозрачны широкому кругу клиентов, как в B2B, так и в B2C сегментах. Запуская новую услугу добровольного страхования мы уверены в высоком уровне сервиса и выполнении своих обязательств перед клиентами в срок», — отмечает коммерческий директор сервиса «Грузовичкоф» Светлана Харитонова.


Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner
banner