Засучив рукава: KISTOCHKI готовятся к наплыву клиентов
Как ни крути, а самоизоляция дала бизнесу уникальный шанс — направить внезапно появившееся свободное время на глубокий анализ деятельности, эффективную работу над ошибками и внедрение всевозможных нововведений. У сети бьюти-студий KISTOCHKI есть четкий план, как не только выйти из кризиса без потерь, но и значительно укрепить свои позиции.

Работа на карантине

Салоны красоты ушли на карантин, но, помимо операционной деятельности, у компании было достаточно вопросов, требующих решения.

Например, удобный, более функциональный и привлекательный сайт, разработка которого активно велась в удаленном режиме. Кроме того, перерыв в работе студий позволил внедрить Yclients и перевести весь поток заказов на работу в новом, более удобном мобильном приложении. Нашлось время и на разработку кардинально нового фирменного стиля для более уверенного позиционирования KISTOCHKI на рынке услуг.

И, наконец, самое важное — разработка будущей рекламной кампании. Ведь далеко не все конкуренты смогут пережить кризис, а значит на поиски новых мастеров и качественных услуг отправится огромное множество потенциальных клиенток, и у компании есть отличный шанс завладеть их вниманием и завоевать сердца. Да и постоянные клиенты первым делом постараются попасть в KISTOCHKI. Весна, помноженная на тягостное домашнее заточение, только укрепляет желание милых дам выглядеть прекрасно, возвращаясь к привычному образу жизни.


Что не убивает, делает сильнее

На данный момент руководство компании заявляет о готовности после карантина восстановить работу 25 студий сети, из них три студии (расположенные в Ленинградской области) уже вернулись к привычному графику работы, в связи с ослаблением мер по борьбе с коронавирусом в регионе. Компании удалось в полном объеме сохранить штат своих мастеров, поэтому старт с нуля и до максимальной загрузки — дело одного дня.

Ситуация, ставшая губительной для ряда участников рынка, принесла неожиданные плоды KISTOCHKI — менеджмент компании не только удачно провел переговоры об отсрочках и скидках на оплату аренды, но и заключил выгодные контракты с низкими арендными ставками для будущих студий красоты. Следует также отметить сильно возросший спрос на франшизу. Новых предпринимателей привлекает опыт и отточенные бизнес-процессы KISTOCHKI.


Планы

Мало вернуть прежние позиции, самое время заняться развитием нового проекта — школы мастеров. У этого направления имеется целый ряд преимуществ: дополнительный доход в виде оплаты учениками курсов и выручки от реализации расходных материалов, а также отличная возможность отбора перспективных и талантливых сотрудников. В сфере услуг это крайне важно, ведь как известно, кадры решают все.

Напомним, что в июне у компании ожидается оферта по дебютному выпуску. В текущей ситуации, когда студии закрыты в течение двух месяцев, компания не может предоставить гарантий по выкупу, поэтому собирается провести общее собрание владельцев облигаций с целью отмены данной оферты. Собрание пройдет в форме заочного голосования, сбор бюллетеней — с 20 по 29 мая. Подробнее о порядке проведения писали ранее.


Накануне старта ОСВО представители организатора просят владельцев облигаций связаться с ними любым удобным способом: по электронной почте press@uscapital.ru или в Telegram — @uniscapital.
Индустрия красоты
КИСТОЧКИ Финанс
Дефолтные компании

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner
banner