«Вымывание среднего бизнеса». Рынок общепита в Екатеринбурге захватывают пиццерии
В городе наметился тренд на открытие пиццерий. Конкуренцию местным рестораторам составляют крупные международные игроки. Так, американская сеть заявила о расширении до 20 заведений.
Фото: Pixabay

Одна из крупнейших сетей пиццерий в мире «Папа Джонс» планирует открыть 20 новых точек в Екатеринбурге, пишет Е1. Первые две запустят уже в этом году. 
Как рассказала помощник управляющего пиццериями в Екатеринбурге, расширение присутствия будет проходить поэтапно, американский бренд планирует открывать по несколько точек в год:   «В этом году появятся две пиццерии. На следующий год также запланировано два открытия, но пока нет информации, в каких точно районах. Если оценивать по Уралу, то в Екатеринбурге больше всего наших пиццерий. Сейчас работает шесть, а планируется порядка 20-ти». 

Напомним, первая пиццерия «Папа Джонс» открылась в Екатеринбурге в 2016 г. Тогда же на рынок вышел один из ее главных конкурентов — «Додо Пицца». С тех пор тема пиццерий весьма популярна в Екатеринбурге. Этим летом в Ельцин Центре заработало заведение московской сети пиццерий Pinzeria by Bontempi. Также на уральский рынок вышла питерская сеть Camorra Pizza e Birra, а в ноябре Евгений Кексин презентовал уральской публике свой новый проект «Ptizza счастья».

Ресторанный рынок Екатеринбурга становится все более демократичным, отмечают его участники. Этим объясняется популярность бургерных, пиццерий, которые массово открываются в последние пару лет. Рестораторы прикладывают большие усилия, чтобы разнообразить форматы и представить большое количество разных кухонь, но рынок ограничен потребительской способностью уральцев. Глава компании «Ресторан» Олег Ананьев: «У нас идет постепенное «вымывание» среднего бизнеса — в этом плане, например, Новосибирск и Нижний Новгород выглядят более благоприятными. Кроме того, Екатеринбург — провинциальный рабочий город. Большинство людей здесь в будние дни работает, а отдыхает в пятницу и субботу. Поэтому здесь никогда не будет большого выбора клубов и баров — невыгодно открывать заведение, которое будет заполняться два дня в неделю, не будет лакшери ресторанов, зато все больше востребованы сетевые демократичные проекты».

Между тем, владельцы небольших кафе, ресторанов и баров в Екатеринбурге начали активно избавляться от своего бизнеса. Число заведений общепита, выставленных на продажу, выросло на 36%. Причем, за год средняя цена на такие объекты снизилась на 47% — до 15,2 млн руб. Эксперты поясняют: общепит сейчас можно назвать одной из наиболее активно развивающихся сфер для самозанятости, поэтому в ней идет постоянная ротация заведений.

DK. RU

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner