«УЛЬТРА»: новая продукция
Компания приняла участие в «Ярмарке шансов» — форуме поставщиков, проводимом ритейлером «Леруа Мерлен».

В рамках форума «Ультра» представила продукцию собственного производства, выпускаемую под различными брендами. Наибольший интерес посетителей ярмарки вызвала новая система модульных стеллажей — Everest Beamy™. Данная разработка уже запущена в серийное производство, условия поставок с руководством торговых сетей обсуждаются.

Также в рамках «Ярмарки шансов» компания впервые показала широкому кругу посетителей новую продукцию, выпуск которой планируется наладить под маркой Millano™ в ближайшем будущем. Особенности новой разработки компания пока предпочитает не разглашать ввиду того, что она является уникальной в своем роде и не имеет аналогов на российском рынке.

Организатор долговой программы, «Юнисервис Капитал», отмечает, что «Ярмарка шансов» — ежегодное мероприятие, которое проводится под эгидой сети «Леруа Мерлен». На выставочной площади 8000 квадратных метров 175 компаний-участников представляли свою продукцию потенциальным клиентам, партнерам и представителям отдела закупок компании-организатора.

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner
banner