«Сибстекло» увеличило прибыль от продаж стеклотары на 71%
ООО «Сибирское стекло» — крупнейший производитель стеклотары за Уралом подвел итоги 2021 года.

Как сообщил генеральный директор «Сибстекла» Антон Мор, выпуск продукции в за отчетный период в сравнении с 2020 годом вырос на 9% — со 189,4 тыс. до 206,2 тыс. тонн, а в штуках на 11% — с 643,3 млн руб. до 711,5 млн руб.

В том числе, с конвейеров сошло 530 млн бутылок, которые изготовлены с помощью облегчающих методов при сохранении прочностных характеристик. В течение года доля «облегченки» в общем объеме выпуска увеличилась с 64 до 75%, что стало возможным за счет ввода еще одной линии узкогорлого прессовыдувания. Как следствие, средний вес стеклоизделия снизился на 2% — с 294 до 290 г., таким образом завод сдерживает отпускные цены, оптимизируя потребление материальных ресурсов.

Финансовые результаты также демонстрируют позитивную динамику. Выручка от реализации стеклотары в 2021 году составила 5 млрд рублей — на 20% больше, чем в 2020. Прибыль от продаж повысилась на 71%, достигнув 1,5 млрд рублей. 

Напомним, в прошлом году «Сибстекло» завершило масштабный инвестпроект, стоимостью более 1,5 млрд рублей: запустило в эксплуатацию новую стекловаренную печь — одну из крупнейших в России, благодаря чему производительность предприятия поднялась на 30%, до 850 млн единиц стеклотары в год. На плановую мощность — 375 тонн стекломассы в сутки — печь вывели в июле.

— Ее конструктивные преимущества позволили нам выпускать бутылку из зеленого стекла — поскольку оно хуже проводит инфракрасное излучение, чем коричневое или бесцветное, то сварить его труднее, — комментирует Антон Мор. — Мы стали делать это первыми в Сибири. Часть компаний пищевой индустрии из Новосибирской области используют зеленую тару в качестве брендовой упаковки и, расширив свой ассортимент, «Сибстекло» поддержит объемы розлива напитков в регионе.


Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner