Сервис «Грузовичкоф»: придерживаемся плана
Одной из основных задач ООО «Круиз» на 2022 года была заявлена экспансия в регионы России и другие страны. Эмитент четко следует намеченной стратегии — сервис уже представлен в 123 городах.

Выручка сервиса «Грузовичкоф» демонстрирует стабильный рост на 6% год к году, а в направлении дочерней компании ООО «Круиз» — ООО «Автофлот Столица», обслуживающей гипермаркеты — на 32%.

Была проведена оптимизация издержек, перестроены бизнес-процессы с учетом современных реалий. Составлены предварительные стратегии по работе с персоналом, автопарками, партнёрами и инвесторами, которые позволят компании быть эффективной и сохранять тот темп роста бизнеса, который есть сейчас.

В феврале состоялся запуск в Салехарде, на стадии технического запуска также находятся Ставрополь, Йошкар-Ола, Череповец, Махачкала, Энгельс, Нальчик, Московская и Ленинградская области, а в марте было открытие в Минске.

Рынок Беларуси сейчас имеет хорошие перспективы — в него активно заходят ведущие маркетплейсы, развивают бизнес, соответственно, имеется потребность в доставке последней мили, которую способен обеспечить «Грузовичкоф». 

Сервис «Грузовичкоф. Express» уже начал работу на рынке Беларуси в Минске, а руководитель направления «Грузовичкоф. Express» выступил на деловых мероприятиях в Минске с презентацией, рассказав о заходе на белорусский рынок. 

В планах сервиса к концу года открытие в Гомеле, и в течение нескольких лет расширить свое присутствие на все города республики Беларусь.

В компании отметили, что ни в каких городах работа сервиса не прекращалась. Напротив, сейчас наблюдается всплеск заказов, схожий с тем, который имел место во время пандемии, когда при закрытии магазинов многие бросились закупаться товарами в IKEA, OBI, Leroy Merlin и др.

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner
banner