«СЕЛЛ-Сервис»: в 3 квартале мы расширили клиентскую базу

Подводя предварительные итоги за 3 квартал, эмитент отметил увеличение клиентской базы — сегодня в неё входят более 750 партнеров. ООО «СЕЛЛ-Сервис» также довольно объемами продаж, которых удалось достичь за период.

По словам эмитента, за 3 квартал были совершены отгрузки в 48 регионов. За 9 месяцев общее число регионов, в которых эмитент ведет свою деятельность, увеличилось до 58. Проведя предварительный анализ, ООО «СЕЛЛ-Сервис» сообщило, что ему удалось реализовать около 1,46 тонн продукции, превысив на 51% показатели АППГ. Сегодня компания планирует и дальше наращивать темпы развития.

«Мы продолжаем наращивать объемы продаж высокими темпами, что соответствует нашей глобальной стратегии. Задача на ближайшее время — повысить регулярность покупок клиентов и достичь устойчивого регионального присутствия», — рассказал директор ООО «СЕЛЛ-Сервис» Петр Новак.

Работая в указанном направлении, специалисты коммерческой службы ООО «СЕЛЛ-Сервис» регулярно посещают профильные отраслевые выставки. Так, эмитенту удается оставаться в курсе трендов, важных новостей: знать о появлении новых продуктов и потенциальных клиентов на рынке.

В октябре 2022 года делегация ООО «СЕЛЛ-Сервис» посетила два события в Москве: «Агропродмаш» для пищевых производств и «ПИР» для сферы общественного питания. Директор ООО «СЕЛЛ-Сервис» Петр Новак стал участником выставки SIAL в Париже.

«Более 100 стран мира представили продукты в категориях: напитки, кондитерские изделия, молочная продукция и сыры, мороженое, пищевые ингредиенты и другое. Мне удалось установить много новых контактов с производителями продуктов, которые будут интересны нашим покупателям в сегменте HoReCa и пищевым производствам», — прокомментировал директор ООО «СЕЛЛ-Сервис» Петр Новак.

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner
banner