ООО «СЕЛЛ-Сервис»: по какао-продуктам конкуренции практически нет

Эмитент отметил, что в рамках направления реализации какао-продуктов уход зарубежных компаний снизил конкуренцию. ООО «СЕЛЛ-Сервис» существенно наращивает объемы продаж благодаря этому фактору.

После начала СВО большинство зарубежных компаний, реализующих на территории России како-продукты, в том числе и какао-порошок, существенно снизили поставки. Что позволило ООО «СЕЛЛ-Сервис» нарастить как клиентский портфель, так и объемы выручки. 

«Сегодня есть информация, что часть зарубежных конкурентов постепенно начинает возобновлять поставки какао-продуктов на отечественный рынок. Однако это сложно назвать полноценным возобновлением, вероятно, деятельность будет вестись через трейдеров. Данный фактор не вызывает у нас беспокойства, вряд ли подобная реализация достигнет больших объемов. Нужно понимать, что зарубежные (в основном европейские) компании не заинтересованы в том, чтобы в их выручке большую долю занимали продажи в России», — рассказал директор ООО «СЕЛЛ-Сервис» Петр Новак.

По направлению пищевой химии конкуренция выглядит ожесточеннее, было даже падение цен. Продукция широко представлена на рынке китайскими компаниями, к сотрудничеству с которыми есть доступ у любого производителя. 

«В данном случае борьба за клиента проходит сложнее, однако даже при таких обстоятельствах мы увеличиваем объемы благодаря широкой диверсификации ассортимента. Сегодня в наш портфель входит более 1 000 наименований», — отметил директор ООО «СЕЛЛ-Сервис» Петр Новак.

Эмитент предполагает, что в ближайшем будущем роль средних и крупных импортеров пищевого сырья и ингредиентов будет усиливаться, а малые столкнутся с нехваткой товаров. Главный фактор — это то, насколько оперативно и эффективно компании приспосабливаются к новым условиям и справляются с внешними стрессами.

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner