ООО «Круиз»: от количества к качеству
Весь прошлый год компания активно наращивала экспансию в города и регионы РФ и СНГ, вводила новые услуги. Теперь пришло время приступить к следующему этапу — глубокому освоению завоеванных территорий.

Отложив продвижение в регионы, эмитент поставил перед собой новую задачу — увеличивать объем продаж. И первые результаты уже есть: как мы писали ранее, рост выручки в регионах в первом полугодии 2022 года составил порядка 50% к АППГ.

Положительная динамика достигается, в том числе, за счет продвижения на рынке новых услуг и поиска новых партнеров, вот несколько ключевых достижений компании за последнее время:

— В Москве и Санкт-Петербурге запущена полноценная экспресс-доставка (e-commerce), после обкатки в данных регионах услуга будет масштабирована на всю федеральную сеть.

ООО «Круиз» предоставило персонал для Cainiao (логистический оператор, входит в Alibaba Group, обслуживает более 90% отправлений AliExpress в мире). В рамках сотрудничества уже запущена первая магистраль Санкт-Петербург-Москва.

— Внедрена услуга ритейл-доставки, а также доставки нерецептурных медикаментов — эмитент выиграл федеральный тендер федеральной аптечной сети «Ригла». 

— В рамках направления «Грузовичкоф. Express» ведутся переговоры с кикшеринговыми компания Whoosh и Urent для использования курьерами самокатов с целью расширения, ускорения и увеличения стоимости доставки e-food, e-grocery.

— На стадии переговоров сотрудничество с крупными авиаперевозчиками (S7 Сибирь, Utair, «Волга-Днепр») для внедрения нового продукта — «Экспрессаэро» (экспресс доставки грузов в 40 городов в течение одного дня).

— Выросло количество заказов в LTL-перевозках, особенно между Санкт-Петербургом и Москвой, открылось направление грузоперевозок на Камчатку. Компания подала заявки на участие в тендерах: «Транснефть-Логистика»; ООО «ОАК-Закупки» (объединенная авиационная компания); ООО «Мегафон».

— В Азербайджане идет технический запуск совместного предприятия с владельцем службы такси и сервиса по эвакуации. Объединенный сервис будет работать под брендом «Tappy».

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner
banner