О продвижении сервисов СДЭК в 2023 году

ООО «СДЭК-Глобал» — логистический оператор, владелец IT-платформы и бренда, который не только координирует весь логистический процесс, но и развивает сопутствующие сервисы. В этом году запустили сервис по перепродаже восстановленной техники CDEK recommerce, готовится к огласке на широкую аудиторию проект CDEK Bonus. Подробнее о проектах, которые логистический оператор активно развивает в 2023 году, в нашем материале.

Напомним, что СДЭК развивает сопутствующие сервисы: Авиакарго, Фулфилмент, CDEK Pay, CDEK.Shopping, LTL-перевозки, CDEK Shipim, CDEK ID, CDEK recommerce, Сdek forward, Корпоративный университет. Также сервис по indoor-рекламе CDEK Media.

В 2023 году эмитент выбрал несколько ключевых направлений для развития. Один из них — CDEK.Pay — собственный платежный агрегатор компании. Оборот CDEK PAY в 2023 году вырос в 2,5 раза, а число суточных операций превысило 10 тысяч. Число пользователей сервиса всего за год выросло на 127%, а доля клиентов среди интернет-магазинов превысила тысячу компаний. Подробнее о проекте мы писали ранее.

Стоит отметить, что в ноябре 2023 года проект был представлен на крупнейшем форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS, который проводит Банк России в партнерстве с лидерами IT и финансового рынка.

Другим не менее успешным проектом эмитента является CDEK Media — реклама на мониторах в пунктах выдачи заказов СДЭК. Этот рынок имеет большой потенциал роста, т.к. такой канал коммуникации с потребителем востребован рынком.

Заказчик может самостоятельно настраивать продвижение на экранах, выбирая время трансляции ролика, чтобы система показывала его посетителям ПВЗ в нужные часы. Бюджет продвижения формируется автоматически на базе выбранного количества показов. Клиенты, которые обращаются за рекламой пробно с минимальным бюджетом, видят результат и увеличивают бюджет до впечатляющих размеров, начиная с двух тысяч рублей и заканчивая бюджетом в несколько миллионов.

Из других преимуществ сервиса, рекламу можно размещать точечно в пунктах в радиусе 2-3 км от места продаж. По запросу можно настроить таргетированную рекламу для целевой аудитории. Например, если посетитель пункта получает спортивный инвентарь, то в момент выдачи будет рекламироваться принадлежности для фитнеса.

Целевая аудитория проекта: с одной стороны — покупатели интернет-магазинов, с другой — представители бизнеса, являющиеся активной и платежеспособной аудиторией.

Экраны СДЭК востребованы в следующих категориях:

  • Банки и финансовый сектор;
  • Интернет-магазины;
  • Услуги населению и для бизнеса;
  • Торговые сети, общественное питание;
  • Недвижимость;
  • Поиск работы.

Формат размещения рекламы выгоден своей широкой географией, а также персонализированной коммуникацией с каждым покупателем. Такие преимущества интересуют широкий круг рекламодателей b2b и b2c сегментов: за 2022 год реализовано 135 рекламных компаний, а на сентябрь 2023 года уже 379.

Опция доступна в 83 регионах России и потенциально охватывает более 12 млн человек в 350 городах. Пункты выдачи СДЭК открываются в экономически активных зонах регионов России. Как правило, экраны установлены в местах с дефицитом рекламных поверхностей и, особенно digital-носителей.

В начале 2023 года был запущен новый сервис CDEK recommerce — сервис по доставке восстановленной электроники из Европы и США от проверенных партнеров. На этапе тестирования проект работал по агентской модели до августа 2023 года. После августа СДЭК перешел на модель продавца — закупка товара и продажа его клиенту с доставкой за 1-3 дня (от 1 дня по Москве, от 3 дней — в регионы России). Именно эта модель оказалась рабочей и наиболее эффективной с точки зрения бизнес-процессов. Сентябрь и октябрь были этапом активной работы по поиску поставщиков с лучшими предложениями. Найдены сильные поставщики из Китая.

СДЭК сотрудничает только с проверенными партнерами, вся техника тщательно отбирается и проверяется экспертами по более чем 26 параметрам. С каждый девайсом проходят работы по ремонту, реставрации внешнего вида и приведению настроек к заводским.

В преддверии нового года — сезона активных продаж, планируется провести крупную закупку товара, продуктовая матрица в процессе формирования. В планах расширять продуктовую линейку, сейчас сделан акцент на технику Apple и Samsung, именно эти бренды имеют наибольший спрос среди покупателей. Кроме того, планируется продажа ноутбуков и игровых консолей.

CDEK Bonus — cashback-сервис, сейчас работает на базе CPA сети Admitad, выплаты проводятся вручную через эту же систему. Сервис работает, как интегрированная витрина-партнерка admitad. Клиент совершает покупки в интернет-магазинах через сайт СДЭК и получает вознаграждение. Такой формат работы выгоден для всех: интернет-магазины получают новых клиентов, эмитент же получает процент с покупок и часть из них платит покупателям.

В ближайшее время на витрине будут сделаны доработки, которые позволят анонсировать CDEK Bonus широко среди всех клиентов, как часть общей программы лояльности. При хороших показателях первичной конверсии трафика будет произведен переход с Admitad на прямое сотрудничество с партнерами для повышения маржинальности.

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner
banner