«Мясничий» прописался на AliExpress
Фудтех-холдинг Goldman Group продолжает подключать новые каналы продаж для продуктов под брендом «Мясничий».

Наряду с «Яндекс.Маркет», Wildberries и Ozon паштеты, супы и готовые блюда из мяса под торговой маркой «Мясничий» теперь доступны на глобальной площадке интернет-торговли AliExpress. Здесь представлен весь ассортимент консервации, выпускаемой холдингом, всего более 50 наименований. 

«Основное отличие AliExpress от других площадок онлайн-торговли — в специфике спроса. AliExpress — это «маркетплейс регионов», в отличие от других известных площадок здесь относительно небольшая доля покупок из московского региона, но больше ЦФО, Урала, Сибири и Дальнего Востока. Здесь выше средний чек из-за большего количество банок в одном заказе», — отметили в Goldman Group (Голдман Групп). 

Продукты «Мясничий» покупателям AliExpress доставляет Почта России, с которой заключен прямой договор по фулфилменту. К концу года Goldman Group планирует продавать через AliExpress порядка 300-400 тыс. банок в месяц.
 
Контракт Goldman Group с AliExpress предусматривает совместную маркетинговую активность, сообщили в фудтех-холдинге. И уже 22 сентября начнет действовать партнерская программа AliExpress по продвижению мясной консервации под брендом «Мясничий».

В перспективе Goldman Group планирует выйти через холдинг Alibaba Group (владеет AliExpress) на онлайн-рынок Китая.
Дефолтные компании
Управление активами
Goldman Group
Биржевые компании

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner