«Феррони»: эволюция опта и розницы
Для расширения объемов продаж компания ведет работу с торговыми сетями, реализует оптовые партии входных дверей, заключая контракты непосредственно с застройщиками, а также готовится принять участие в социальном строительстве.

Инициирован переговорный процесс с правительством Москвы по участию в программе реновации московского жилья и в строительстве социальных объектов (школ, детских садов и проч.), где существует высокая потребность в такой продукции как противопожарные двери, технические специальные двери — без них объекты невозможно сдать в срок.

В компании отметили, что раньше не участвовали в государственных проектах. Сейчас же на это направление делается стратегический акцент.

«Феррони» тесно сотрудничает и с частными строительными компаниями. Работа по прямым контрактам налажена с четырьмя девелоперами из топ-30 рынка Москвы и МО, еще с пятью компания взаимодействует через посредников-комплектовщиков. 

Однако «Феррони» видит перспективу в выстраивании диалога непосредственно с заказчиком. В 2022 году планируется выстроить прямые взаимоотношения со всеми 30-ю девелоперами, минуя посредников. Впрочем, полностью отказываться от услуг посреднических организаций компания не намерена, через них продолжится работа со второстепенными игроками строительного сегмента.

Развивая розницу, компания в тестовом режиме открыла несколько собственных розничных магазинов по продаже дверей сегмента «средний» и «премиум». 

Порядка 30 салонов межкомнатных дверей, включая одного из крупных производителей данной категории товаров, предложили «Феррони» создать коллаборацию с целью объединить розничные точки и создать общие, единые по стилю коллекции входных и межкомнатных дверей. Еще около 300-т салонов выразили желание пополнить свой ассортимент данной номенклатурной группой.

Чтобы внести прозрачность в такого рода сотрудничество «Феррони» разработает франчайзинговую программу для розничных магазинов, которая позволит компании быстрее вывести на рынок новую номенклатурную матрицу класса «средний» и «премиум».

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner