CDEK.Shopping приходит на смену проекта CDEK.Market

В конце 2021 года в ООО «СДЭК-Глобал» было принято стратегическое решение активизировать развитие на зарубежных рынках, так как это направление имеет наибольший потенциал роста. С этого момента СДЭК начал разрабатывать концепцию платформы для заказа товаров из-за рубежа.

Компания приняла решение закрыть маркетплейс СДЭК. Маркет и сосредоточить ресурсы на развитии нового, более перспективного проекта CDEK. Shopping. Если СДЭК. Маркет работал с продавцами из России, то CDEK. Shopping — платформа для заказа товаров из-за рубежа.

Сервис CDEK. Shopping был запущен в конце апреля текущего года. Он дает возможность заказать товары за рубежом по принципу «всё включено»: клиент выбирает товары на витрине, оплачивает заказ, а СДЭК осуществляет выкуп товара, таможенное оформление и логистику. Среднее время доставки составляет порядка 4 недель.

Основное преимущество нового сервиса — уникальный ассортимент. На CDEK. Shopping можно заказать товары зарубежных брендов, в том числе Apple, Samsung, Canon, GoPro, Adidas, Nike, Lego, IKEA, Estee Lauder и другие. Также CDEK. Shopping стремится обеспечить клиентам более выгодные цены, чем те предложения, которые представлены на российском рынке.

Концепция сервиса востребована не только в России, но и на других зарубежных рынках. Согласно утвержденной стратегии развития в 2022 году СДЭК налаживает процессы в России, а с 2023 года планируется масштабирование услуги на зарубежные рынки. В разработке — Беларусь, Казахстан, ОАЭ.

Всего с мая по сентябрь 2022 года на CDEK. Shopping было сделано порядка 8,5 тысяч заказов. Первые итоги работы нового сервиса показали, что структура заказов по количеству распределяется в следующих пропорциях: здоровье (БАД и витамины) — 35%, товары для дома IKEA — 24%, электроника — 18%, одежда и обувь — 17%, аксессуары — 2%, мебель IKEA— 1%, бытовая техника — 1%, прочее — 2%.

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner