Из «Поколения Пепси» во «Фрутоняни»: производитель детского питания вновь меняет руководство
Третий генеральный директор за полтора года — такими темпами происходит ротация высшего руководящего звена в компании «Прогресс», которая производит детское питание под популярным брендом «ФрутоНяня».

Фото: Hipsta Mama

Выходца из «Вимм-Билль-Данна» Регину Косульникову всего через полгода после назначения сменила экс-старший директор по работе с ключевыми клиентами транснационального гиганта PepsiСo Наталья Медунова. 

Как пишет сегодня «Коммерсантъ», Косульникова стала исполнительным директором «в рамках изменения структуры и подчиняется новому генеральному директору». Ее предшественник Вадим Фомичев тоже недолго продержался на посту — около года. Он пришел на смену многолетнему руководителю Наталии Сахниной после того, как динамика компании перешла из фазы роста в состояние падения. Случилось это в 2017 году, когда, несмотря на рост цен, обороты упали на 15%. 

2018 год, по данным источников издания, тоже не принес АО «Прогресс» желаемых результатов — бренды компании в категории «напитки», ставшей драйвером роста рынка детского питания, росли в полтора раза медленнее, чем марки конкурентов. Хотя другие линейки опережали рынок в два-три раза. 

Так что решение владельцев о смене топ-менеджмента могло быть продиктовано как неоднозначными результатами работы, так и необходимостью провести внутренние реформы. Эксперты полагают, что компанию готовят к продаже, а для этого необходимо привести все процессы в соответствие с требованиями транснациональных гигантов.

АО «Прогресс» было образовано еще в 1988 году. Принадлежит Светлане Борцовой (~39,29%) и Ольге Белявцевой (~35%). Несмотря на падение выручки в 2017 году с 24 миллиардов рублей до 20 млрд, чистая прибыль осталась на прежнем уровне — в районе 3 миллиардов. Компания поддерживает примерно одинаковый год к году уровень заимствований — 8,5-9 млрд рублей.

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner